![]() |
|
|||||||
![]() Главная
Фотоальбом
Члены НЛТК
Программы
Расписание
Кадровый консалтинг
Управленческий консалтинг
Маркетинговые исследования
Интервью
Отзывы
Библиотека
Аудио/видео
Для прессы и СМИ
Контакты
НЛТК
на Новокузнецкой Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235. НАШИ ПАРТНЕРЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ |
Навыки страхового агентаГлавная
» Программы
» Развитие навыков для SALES-менеджеров
» Различные типы продаж
» Навыки страхового агента
Цель тренинга: развитие у агентов страховых компаний навыков эффективных продаж, а также на формирование у них системного подхода к продажам и к дальнейшему профессиональному росту.
Продолжительность: 2 дня (16 часов).
Стоимость тренинга: действует система скидок.
Тренинг рассчитан: на страховых агентов.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Часть 1. Корпоративные стандарты успешных продажТема 1. Модерация:
Упражнение «В чем его выгода» - страховые продукты и технологии обслуживания в компании глазами клиентов
Мини-лекция «Эффективные стратегии для большего успеха»
Дискуссия по теме: «Как лучше организовывать свою работу» Часть 2. Поиск новых страхователейМини-лекция «Закономерности увеличения объема продаж и специфика активного поиска страхователей на современном рынке»
Тема 1: «Профиль идеального страхователя нашей компании» - заполнение второй главы Книги лучших сценариев продаж
Тема 2. «Холодный поиск» - эффективность - 1 страхователь на 100 контактов,
Практическое занятие - эффективность - 1 страхователь на 10 контактов»
Ролевая игра «Просим рекомендацию» Часть 3. Назначаем встречу по телефонуМини-лекция 1: «Алгоритм «холодного» телефонного контакта: внимание-интерес-желание - действие» Мини-лекция 2: «Лучшая подготовка к телефонному звонку – большая вероятность успеха» Мини-лекция 3: «Специфика телефонных звонков физическим и юридическим лицам»
Упражнения: подготовка и озвучивание конспекта телефонного разговора с использованием техник - «рекомендации», «косвенное одобрение», «отзывы и ссылки», «очевидные факты»
Ролевая игра «Звоним потенциальному страхователю с целью назначения встречи» Часть 4. Установление контакта с потенциальным страхователемМини-лекция «Психологическая подготовка агента к работе с конкретным клиентом.
Тема 1. Типажи потенциальных клиентов и особенности продаж страховых продуктов в зависимости от особенностей клиентов»
Упражнение «Индивидуальная позитивная настройка на встречу с трудным клиентом»
Тема 2. Как «растопить» лед и установить взаимопонимание с потенциальным страхователем»
Упражнение: «Представляемся и рекомендуемся: первые 30, 60, 90 секунд встречи с клиентом» Часть 5. Диагностика потребностей в форме диалога о предпочтениях потенциального клиентаМини-лекция «Эффективный диалог с потенциальным страхователем о его предпочтениях и потребностях: продаем - внимательно слушая!»
Тема. «Стратегически важные вопросы для успеха в страховании» - заполнение третьей главы Книги лучших сценариев продаж
Ролевая игра «Омнибус» - для отработки использования основных приемов активного слушания – «эхо», «резюме», «логическое следствие», «уточнение»
Тест. «Умеете ли вы читать то, что скрыто за словами: обращать внимание на жесты и мимику клиента?» Часть 6. Презентация страховых продуктов на языке выгод для потенциального страхователяТема. Как успешно перейти к презентации = к обсуждению вариантов решения значимой проблемы клиента с помощью страхования в компании?
Ролевая игра - предлагаем общий вариант решения проблемы потенциального клиента через страхование с помощью техники СВОЙСТВО+ВЫГОДА.
Мини-лекция 1. «Техники ценовой аргументации»
Мини-лекция 2. «Образ выгоды: каждому клиенту свой образ успеха и ...неудачи»
Упражнение «Найдите каждой выгоде свой запоминающийся образ» Часть 7. Преодоление возражений и сомнений потенциального страхователяМини-лекция «Волшебные правила работы с любыми возражениями»
Упражнение «Ответьте на «любимые» возражения клиентов: «Нет необходимости!», «Нет доверия ситуации в стране!», «Нет доверия страховым компаниям!»
Тема. «Что делать, если клиент откладывает сделку; хочет посоветоваться»
Практическое занятие - Изучаем приемы воспитания клиента реальностью Часть 8. Высокопрофессиональное оформление страхового полисаМини-лекция «Психологические секреты мастерства завершения сделки и постпродажного обслуживания страхователя для увеличения объема продаж» Ролевая игра для отработки алгоритма высокопрофессионального завершения сделки. Часть 9. Сопровождение страхователя после оформления полисаДискуссия: «Заканчивается ли продажа с окончанием самой продажи?»
Тема. Новые продажи других страховых продуктов реальному клиенту - самый быстрый путь увеличения объема продаж
Ролевая игра: «Составляем план обслуживания нового страхователя» Часть 10. Психология успехаМини лекция: Как быстро справляться с неудачами и отказами. Мотивационные настрои для повышения уверенности в себе и преодоления стресса
Упражнение: «Запишите для каждой из негативных установок позитивный вариант»
Тема. Как работать с позитивным изменением некоторых личных и профессиональных самоограничений в продажах страховых продуктов Часть 11. Закрепление результатов тренинга
|
|||||||
Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным |