НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛИГА ТРЕНЕРОВ И КОНСУЛЬТАНТОВ

Управленческий консалтинг. Тренинги. Семинары.
Ассессмент. Оценка персонала.

Тел (495) 769-69-63
Тел (926) 606-73-51
E-mail: info@nltk.ru
www.nltk.ru


Детективное Агентство «СТАТУС»

Юридическая компания «УСКОВ И ПАРТНЕРЫ»

Международный центр
интеграционных процессов
Главная Фотоальбом Члены НЛТК Программы Расписание Кадровый консалтинг Управленческий консалтинг Маркетинговые исследования Интервью Отзывы Библиотека Аудио/видео Для прессы и СМИ Контакты
НЛТК
на Новокузнецкой
Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235.
Рассылки Subscribe.Ru
Новости личного и профессионального развития от А до Я

НАШИ ПАРТНЕРЫ

«АРСЕНАЛ»
www.arsenal-hr.ru
Центр социальных проектов "Дорога добра"
www.dorogadobra.com
Институт Практической Психологии Личности «Генезис»
www.ippli-genesis.ru
Интернет-магазин Colibri.ru
www.colibri.ru
Телеканал «PRO Деньги»
www.prodengitv.ru

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Begin Group
www.begingroup.com
Headhunter
www.hh.ru
HR-ZONE
www.hr-zone.net
Trainings.ru
trainings.ru
«Кадровый менеджмент»
www.km-magazine.ru
«ШТАТ»
www.hrmedia.ru.ru
«Элитный персонал»
www.e-personal.ru
Издательство «Манн, Иванов и Фербер»
mann-ivanov-ferber.ru

Бенчмаркинг и конкурентные преимущества

Главная » Программы » Маркетинг, PR, реклама » Бенчмаркинг и конкурентные преимущества
Цель тренинга: освоение знаний и навыков для проведения проектов по бенчмаркингу бизнес-процессов, направленного на повышение конкурентоспособности компании.
 
Продолжительность: 2 дня (16 часов).
 
Стоимость тренинга: действует система скидок.
 
Тренинг рассчитан: на руководителей и сотрудников службы маркетинга фирмы и имеет целью дополнить базовые знания современными практическими навыками маркетинговой работы.
 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Часть 1. Бенчмаркинг как стратегический процесс

Тема 1. Определение бенчмаркинга.

Тема 2. Место бенчмаркинга в процессе разработки стратегии компании.

Тема 3. Виды бенчмаркинга. Предмет и субъект бенчмаркинга.

Тема 4. Классификация бизнес-процессов при проведении бенчмаркинга.

Тема 5. Бенчмаркинг ключевых компетенций. Целевые параметры функционирования бизнеса. GAP-анализ.

Тема 6. Концепция непрерывного обучения и совершенствования компании.

Тема 7. Бенчмаркинг и конкурентная разведка. Бенчмаркинг и стратегический аудит.

Часть 2. Процесс проведения бенчмаркинга

Тема 1. Основные этапы при проведении бенчмаркинга.

Тема 2. Процессно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель XEROX).

Тема 3. Предметно-ориентированный подход (модель DEC).

Тема 4. Детальный анализ основных этапов проведения бенчмаркинга.

Тема 5. Внедрение результатов бенчмаркинга. Реинжиниринг бизнес-процессов и TQM.

Тема 6. Оценка результатов бенчмаркинга.

Тема 7. Критические факторы успеха бенчмаркинга. Международный опыт проведения бенчмаркина.

Часть 3. Прикладные аспекты проведения бенчмаркинга

Тема 1. Маркетинговые исследования как инструмент бенчмаркинга. Источники информации для проведения бенчмаркинга.

Тема 2. Бенчмаркинг параметров продукта. Атрибутивный подход (анализ примера). Метод Кано (анализ примера).

Тема 3. Бенчмаркинг обслуживания. Модель параметров обслуживания RATER. Метод SERVQUAL/SERVPERF (анализ примера, изучение инструметария).

Тема 4. Операционный бенчмаркинг. Диаграмма Ишикавы.

Тема 5. Стратегический бенчмаркинг. Матрица BCG. Матрица McKinsey (изучение инструментария).

Тема 6. Бенчмаркинг положения бренда на рынке (анализ примера).

Тема 7. Внутренний бенчмаркинг (анализ примера, изучение инструментария).

Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным
указанием ссылки на сайт Национальной Лиги Тренеров и Консультантов 2007-2008.