НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛИГА ТРЕНЕРОВ И КОНСУЛЬТАНТОВ

Управленческий консалтинг. Тренинги. Семинары.
Ассессмент. Оценка персонала.

Тел (495) 769-69-63
Тел (926) 606-73-51
E-mail: info@nltk.ru
www.nltk.ru


Детективное Агентство «СТАТУС»

Юридическая компания «УСКОВ И ПАРТНЕРЫ»

Международный центр
интеграционных процессов
Главная Фотоальбом Члены НЛТК Программы Расписание Кадровый консалтинг Управленческий консалтинг Маркетинговые исследования Интервью Отзывы Библиотека Аудио/видео Для прессы и СМИ Контакты
НЛТК
на Новокузнецкой
Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235.
Рассылки Subscribe.Ru
Новости личного и профессионального развития от А до Я

НАШИ ПАРТНЕРЫ

«АРСЕНАЛ»
www.arsenal-hr.ru
Центр социальных проектов "Дорога добра"
www.dorogadobra.com
Институт Практической Психологии Личности «Генезис»
www.ippli-genesis.ru
Интернет-магазин Colibri.ru
www.colibri.ru
Телеканал «PRO Деньги»
www.prodengitv.ru

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Begin Group
www.begingroup.com
Headhunter
www.hh.ru
HR-ZONE
www.hr-zone.net
Trainings.ru
trainings.ru
«Кадровый менеджмент»
www.km-magazine.ru
«ШТАТ»
www.hrmedia.ru.ru
«Элитный персонал»
www.e-personal.ru
Издательство «Манн, Иванов и Фербер»
mann-ivanov-ferber.ru

Как эффективно обучать персонал компании

Главная » Программы » Развитие навыков для HR-менеджеров » Как эффективно обучать персонал компании
Цель тренинга: постановка эффективных навыков работы тренинг-менеджеров; повышение эффективности работы тренинг-менеджеров.
 
Продолжительность: 2 дня (16 часов).
 
Стоимость тренинга: действует система скидок.
 
Тренинг рассчитан: на тренинг-менеджеров предприятий и организаций.
 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Часть 1. Роль и функции тренинг-менеджера в компании. Деловое взаимодействие с другими подразделениями компании.

Часть 2. Повышение квалификации персонала как неотъемлемая часть стратегического управления компанией

Тема 1. Целевые установки деятельности компании.

Тема 2. Подбор, профессиональное развитие персонала, планирование должностного роста.

Часть 3. Составление плана тренингов компании

Тема 1. Выявление и оценка потребностей сотрудников в тренинге

Тема 2. Планирование тренингов по количеству сотрудников компании, по тематике семинаров, по их продолжительности

Тема 3. Составление бюджета на проведение тренингов.

Часть 4. Проведение тренингов в компании

Тема 1. Мотивация сотрудников к обучению

Тема 2. Тренинг на рабочем месте (индивидуальное наставничество)

Тема 3. Тренинг внутри компании силами штатных тренеров

Тема 4. Привлечение внешних организаций (школ и центров бизнес-обучения).

Часть 5. "Обучение обучающих" - подготовка тренеров

Тема 1. Техника и методы работы со "взрослой" аудиторией

Тема 2. Разработка сценария тренинг-семинара

Тема 3. Навыки презентации

Тема 4. Получение обратной связи от участников семинаров.

Часть 6. Организации, специализирующиеся в области бизнес-обучения - обзор рынка

Тема 1. Бизнес-образование (включая программы МВА)

Тема 2. Тренинги деловых и управленческих навыков

Тема 3. Источники информации по рынку

Тема 4. Критерии обзора поставщиков тренинг-услуг.

Часть 7. Повышение эффективности работы тренинг-менеджера

Тема 1. Постановка задач

Тема 2. Планирование мероприятий

Тема 3. Планирование и организация рабочего дня (эффективное проведение совещаний, деловых встреч, ведение телефонных разговоров, деловой переписки).

Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным
указанием ссылки на сайт Национальной Лиги Тренеров и Консультантов 2007-2008.