![]() |
|
|||||||
![]() Главная
Фотоальбом
Члены НЛТК
Программы
Расписание
Кадровый консалтинг
Управленческий консалтинг
Маркетинговые исследования
Интервью
Отзывы
Библиотека
Аудио/видео
Для прессы и СМИ
Контакты
НЛТК
на Новокузнецкой Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235. НАШИ ПАРТНЕРЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ |
Члены НЛТКГлавная
» Члены НЛТК
Мишин Алексей Николаевич
ОБРАЗОВАНИЕ Рязанская Государственная Радиотехническая Академия – 1989-1994 годы Рязанский Государственный Педагогический Университет (неоконченное высшее) ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ PR технологии в бизнесе и политике (Центр политисследований, Москва) – 1999 год Тренинг тренеров (ТЦ «Катарсис») – 2006 год Сертифицированный специалист по технологии Ицкаха Адизеса Более 15 авторских курсов по маркетингу, рекламе, PR, управлению, стратегическому развитию компаний ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ В настоящее время Руководитель, главный редактор журнала "T&D Director" (www.b-training.ru) Практический опыт работы в маркетинге и PR (газеты «Экономика и жизнь», Компания «Гротек», консалтинговые компании), консультирование компаний и фирм в области маркетинга и PR, продаж и управления персоналом Создание центра обучения (Союз Журналистов России), проведение тренингов в Управлении печати Белгородской области, в Киевском клубе бизнес-тренеров, ряде российских компаний и фирм Участие в российских семинарах, конференциях по маркетингу и PR Публикации в специализированных СМИ («МаркетингPRO», «Коммерческий директор», «Тренинги в бизнесе», «Бизнес для всех») Организатор тематических конференций по маркетингу, PR, продажам Автор книги «Эффективная работа КОУЧА/ТРЕНЕРА/КОНСУЛЬТАНТА (КТК") ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ, КРУГЛЫЕ СТОЛЫ Тренинги в области маркетинга, PR, управления, кадрового менеджмента, автор ряда тренингов и семинаров МАРКЕТИНГОВЫЙ PUZLLE ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ – ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА И УСЛУГИ НА РЫНОК КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ – ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖИ, РЕКЛАМЫ И PR КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ ПОДГОТОВКА МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ УСЛУГА КАК ТОВАР -ПРОДВИЖЕНИЕ И ПРОДАЖИ КАК СОЗДАТЬ ОТДЕЛ PR НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ МАЛОЗАТРАТНЫЙ PR НА ПРЕДПРИЯТИИ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ СЛУЖБЫ СОВРЕМЕННОГО СМИ ПОДГОТОВКА РЕКЛАМНОГО МЕНЕДЖЕРА ДЛЯ РАБОТЫ В СМИ
|
|||||||
Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным |