НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛИГА ТРЕНЕРОВ И КОНСУЛЬТАНТОВ

Управленческий консалтинг. Тренинги. Семинары.
Ассессмент. Оценка персонала.

Тел (495) 769-69-63
Тел (926) 606-73-51
E-mail: info@nltk.ru
www.nltk.ru


Детективное Агентство «СТАТУС»

Юридическая компания «УСКОВ И ПАРТНЕРЫ»

Международный центр
интеграционных процессов
Главная Фотоальбом Члены НЛТК Программы Расписание Кадровый консалтинг Управленческий консалтинг Маркетинговые исследования Интервью Отзывы Библиотека Аудио/видео Для прессы и СМИ Контакты
НЛТК
на Новокузнецкой
Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235.
Рассылки Subscribe.Ru
Новости личного и профессионального развития от А до Я

НАШИ ПАРТНЕРЫ

«АРСЕНАЛ»
www.arsenal-hr.ru
Центр социальных проектов "Дорога добра"
www.dorogadobra.com
Институт Практической Психологии Личности «Генезис»
www.ippli-genesis.ru
Интернет-магазин Colibri.ru
www.colibri.ru
Телеканал «PRO Деньги»
www.prodengitv.ru

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Begin Group
www.begingroup.com
Headhunter
www.hh.ru
HR-ZONE
www.hr-zone.net
Trainings.ru
trainings.ru
«Кадровый менеджмент»
www.km-magazine.ru
«ШТАТ»
www.hrmedia.ru.ru
«Элитный персонал»
www.e-personal.ru
Издательство «Манн, Иванов и Фербер»
mann-ivanov-ferber.ru

Члены НЛТК

Главная » Члены НЛТК

« К списку тренеров

Авдеев Василий

УЧЕНОЕ ЗВАНИЕ И УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ

Действительный член Международной академии информатизации  (подробнее, см. «Элита информациологов мира». Международное издательство «Информациология»,  М. 2002 г., т. 3, с. 14),

Основоположник научного направления

Старший научный сотрудник по специальности «социальная психология»

Кандидат психологических наук

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1976-1980 заведующий  лабораторией Московского Института систем сетевого планирования и управления непромышленными объектами МИНПРИБОР СССР

1981-1989 работа на должностях начальствующего состава в системе МВД СССР (ведущий исследователь, доцент, профессор)

1990-2006  преподавание в вузах и академиях психологического и управленческого профиля,

консалтинговая работа  (преимущественно коучинг и НИР) в торговых и производящих многопрофильных компаниях, промышленно-финансовых  холдингах и банковских структурах.

В числе выполненных работ: «Разработка рекомендаций по созданию системы подготовки кадрового резерва в Росавтодоре и плана действий по ее реализации»; «Разработка методических рекомендаций по отнесению федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства, к группам по оплате труда руководителей и определению численности работников федеральных государственных учреждений в зависимости от специфики выполняемых ими функций»; «Разработка методического обеспечения организации и внедрения системы непрерывного образования в дорожном хозяйстве»; «Выявление личностно-профессионального потенциала сотрудников компании СИБНЕФТЬ-ХАНТОС» и др.

ОБЛАСТЬ ИНТЕРЕСОВ

Создание технологии, специального инструмента,  использования  высших достижений психологической науки и практики (см. ниже краткую справку о технологии).

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Автор психологической школы: «Метатехнология оптимизации профессиональной, внутриличностной и межличностной сфер жизнедеятельности» (представленной книгами и монографиями: «Психотехнология решения проблемных ситуаций», «Оптимизация жизнедеятельности», «Технология комплексного мотивирования», «Капитализация потенциала человеческих ресурсов»).

Основоположник научного направления: «Информационная технология оптимизации использования человеческих ресурсов» (представленного циклом работ и информационной технологией: «Управление персоналом. Технология формирования команды», «Управление персоналом. Оптимизация командной работы: Реинжиниринговая технология. Программное приложение. Практикум. Аналитическая записка»)

КРАТКАЯ СПРАВКА О ТЕХНОЛОГИИ

Сегодня это эксклюзивная универсальная автоматизированная реинжиниринговая технология: «Оптимизация результативности персонала и командной работы. Инструментальный комплекс» - представляющая собой комплекс процедур, методик, техник и организующих оболочек с адекватным программным обеспечением, которая посредством шести этапной реинжиниринговой управленческой концепции позволяет:

1. Создавать  функциональное дерево «рабочих мест», реализующее «экономическую стратегию» Структуры,

посредством реализации бизнес-процессов, целевых программ, задач, функций и т.п. (тем самым обеспечивается

возможность структурно-функционального развития, создаются предпосылки к повышению

«профессионально-личностного» потенциала и увеличению «кадрового» потенциала и т.п.);

2. Формировать приоритетные условия (определяющие меру приближения ожидаемого результата заданных работ к оптимальному) и показатели  результативности адекватные приоритетам (тем самым обусловливается стратегия управления человеческими ресурсами и возможность оперативного управления результативностью специалистов, руководителей и командной работы, создаются предпосылки к росту «профессионально-личностного» потенциала, повышению деятельностно ориентированной сплоченности и т.п.);

3. Создавать «базу данных» психологических ресурсов исполнителей и менеджеров (содержащую важные тестовые характеристики «личностно-профессионального» потенциала) и формировать навык пользования:

1) личностными психологическими ресурсами в индивидуальной и групповой работе;

2) ресурсами, обусловленными межличностным взаимодействием, в креативной, диадной, групповой и командной работе. Тем самым создаются условия для роста «профессионального личностного» потенциала:  обеспечивается возможность формирования навыка пользования «личностно-профессиональным» потенциалом в индивидуальной, групповой и командной работе и т.п.

4. Наполнять «рабочие места» специалистов и менеджмента, востребуемыми психологическими ресурсами («личностно-профессиональным» потенциалом), обусловливающими повышение «профессионально-личностного» и «карьерного» потенциалов (тем самым создаются условия для увеличения «профессионально-личностного», «карьерного», «харизматического» и «кадрового» потенциалов, а также предпосылки к эффективному управлению интеллектуальным капиталом и т.п);

5. Адаптировать управленческую команду и персонал как к «рабочим местам», так и функционально-ролевому взаимодействию, опосредованному спецификой взаимосвязей «рабочих мест», с одной стороны, загружая личностные ресурсы, а с другой - адекватно используя ресурсные преимущества межличностного взаимодействия как в креативной, диадной и групповой и работе в команде, так и во взаимодействии “рабочими местами” (тем самым обусловливается повышение корпоративной культуры (сплоченности, управляемости и т.п.) и создаются предпосылки к системному снижению риска, обусловленного влиянием человеческого фактора).

6. Вести мониторинг капитализации потенциала человеческих ресурсов, с одной стороны, результативности, с другой - как формирования и поддержания положительного отношения к работе так и проявления управленческих компетенций, включая и формирование навыка создания архива оценок результативности, которые могут характеризовать «профессионально-личностный» потенциал руководителей и специалистов, а также «кадровый» потенциал Структуры, с третьей – формирования деятельностно ориентированной психологической сплоченности посредством обеспечения как согласованности функционально-ролевых ожиданий и единства приоритетных условий и показателей  результативности адекватных приоритетам, так и согласованности личностно-ролевых ожиданий в командном, групповом и иных межличностных взаимодействиях, опосредованных совместной деятельностью (тем самым обусловливается предупреждение деструктивных тенденций, повышению рентабельности, конкурентоспособности и т.п.).

В 2006 году «Информационная технология оптимизации использования человеческих ресурсов», представленная циклом работ и инструментальной технологией , получила статус научного направления, а автору присвоено высшее международное ученое звание «Основоположник научного направления» и вручены диплом, сертификат и золотая медаль.

В 2001 году «Метатехнология оптимизации профессиональной, внутриличностной и межличностной сфер жизнедеятельности», представленная (книгами и монографиями) в качестве авторской психологической школы, – удостоилась участия в Международном конкурсе «Элита информациологов мира» (авторы вручены диплом и золотая медаль).

С конца 80-х и в 90-е годы  «Инструментальная технология» применялась в учебной деятельности и в организационно-психологическом консультировании (использовалась в торговых и производящих многопрофильных компаниях, промышленно-финансовых и банковских структурах), а также в решении проблемных ситуаций, сопутствующих развитию рыночных отношений.

На базе выполненных работ, составивших основу «Инструментальной технологии», была издана двухтомная монография «Психотехнология решения проблемных ситуаций» (автору присуждена Международная премия имени академика Э.В.Евреинова и вручены диплом и золотая медаль).

В начале 80-х годов была разработана методологическая основа приоритетности условий, определяющих меру приближения ожидаемого результата выполненной работы к оптимальному и способствующая формированию деятельностно ориентированной сплоченности.

В середине 70-х годов была исследована согласованность функционально-ролевых  ожиданий и создана технология формирования согласованности взаимодействия в сложно организованной деятельности, требующей высокой координации и надежности «человеческого фактора».

Технология также была внедрена на базе программно-технических средств АСУ «ОЛИМПИАДА-80» и использована при подготовке и проведении XXII Олимпиады (вклад разработчика Технологии отмечен «Почетным знаком» - Правительственной наградой «За активную работу по подготовке и проведению игр ХХII Олимпиады Москва 1980»).

Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным
указанием ссылки на сайт Национальной Лиги Тренеров и Консультантов 2007-2008.